+375 (152) 60-60-12

Агрегаты холодильные в защитном корпусе

Агрегат холодильный в защитном корпусе
Агрегат холодильный в защитном корпусе 2-х вентиляторный

Агрегат холодильный смонтирован в заводских условиях, номинально заправлен синтетическим маслом, осушен и находиться под давлением азота. Все части контура хладагента связаны медными трубопроводами и испытаны на прочность и герметичность. Электрическая часть агрегата собрана и проверена.

Агрегат производится согласно разработанным Техническим условиям ТУ BY 500526374.002-2010. Производимое холодильное оборудование прошло сертификацию в Белорусской торгово-промышленной палате и имеет сертификат продукции собственного производства.

К агрегату прилагаются паспорта, техническое руководство по эксплуатации и схемы на русском языке.

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для:

  • технологических процессов,
  • кондиционирования производственных цехов и складов предприятия,
  • оснащения камер охлаждения, заморозки и хранения продукции.

Агрегаты холодильные выпускаются двух серий ХАС и ХАН.

ХАС - агрегат холодильный среднетемпературный.

ХАН - агрегат холодильный низкотемпературный.

Агрегат холодильный серии ХАС И ХАН может работать на следующих хладагентах: R22, R134a, R404A, R407c, R507.

Количество агрегатов в модельном ряду: 80 шт.

Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 1 до 80 кВт.

Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +20 °С.

Стандартная комплектация

Компрессор заправлен синтетическим холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла   ( ТЭНом), электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Запорные вентиля и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.

Конденсатор воздушного охлаждения с принудительным движением воздуха.

Ресивер хладагента с запорным вентилем на выходе и предохранительным клапаном начиная с V=30л.

Жидкостная линия: индикатор влажности (смотровое стекло), фильтр осушитель, соединительные трубопроводы.

Всасывающая линия (теплоизолированная): соединительные трубопроводы.

Корпус агрегата металлический выполнен из листового металла, обладает достаточной жесткостью, окрашена антикоррозийной композицией. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту или кронштейн.

Электрический шкаф управления подключенный к компрессорному агрегату в пылевлагозащитном корпусе с пускозащитной и пускорегулирующей коммутационной аппаратурой

В стандартной комплектации агрегат комплектуется спиральным компрессором фирмы «Sanyo». По желанию заказчика могут устанавливаться компрессора других фирм, в том числе поршневыми компрессорами.

Дополнительная комплектация

  1. Система отделения и возврата масла в компрессор: маслоотделитель, соединительные трубопроводы. Предназначена для отделения паров масла от паров хладагента и возврата его в компрессор.
  2. Теплоизолированный отделитель жидкости хладагента. Препятствует попаданию жидкого хладагента в полость сжатия компрессора.
  3. Дополнительный поясковый нагреватель картера, термостат контроля температуры картера, теплоизоляция картера компрессора. Способствует безопасному пуску и работе компрессора в зимний период. Применяется при установке компрессора вне помещения. Данная опция препятствует конденсации паров фреона в масле при стоянке.
  4. Система регулирования давления конденсации. Предназначена для облегчения пуска агрегата при низких температурах наружного воздуха.
  5. Система регулирования производительности агрегата. Разгружает часть цилиндров компрессора, снижая тем самым его производительность. Возможно частотное регулирование производительности агрегата.
  6. Выносной электрический шкаф управления.
  7. Манометры на всасывающем и нагнетательном трубопроводах. Служат для визуального контроля давления на всасывающей и нагнетательной линиях агрегата.
  8. Теплоизоляция с ТЭНом и термостатом маслоотделителя. Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в маслоотделителе во время сточнки агрегата.
  9. ТЭН и термостат отделителя жидкости. Обеспечивает дополнительную защиту от конденсации паров хладагента в отделителе жидкости во время стоянки агрегата.
  10. Регулятор давления в картере компрессора. Используется для снижения риска перегрузки электродвигателя после оттайки или длительной стоянки;
  11. Смотровые стекла на ресивере. Визуальный контроль уровня фреона.
  12. Реле контроля смазки. Препятствует пуску и работе компрессора при низком уровни (давлении) масла.
  13. Запорный вентиль на входе в ресивер.
  14. Механический фильтр на всасывании. Исключает риск попадания твердых частиц в картер компрессора.
  15. Запорный вентиль на всасывании перед механическим фильтром. Облегчает замену фильтра или фильтрующего элемента.