+375 (152) 60-60-12

Станции многокомпрессорные холодильные на базе поршневых полугерметичных компрессоров

Станция многокомпрессорная холодильная на базе 2-х поршневых компрессоров
Станция многокомпрессорная холодильная на базе 3-х поршневых компрессоров
Станция многокомпрессорная холодильная на базе 4-х поршневых компрессоров
Станция многокомпрессорная холодильная на базе 2-х поршневых компрессоров Dorin

Станции многокомпрессоные холодильные смонтированы в заводских условиях, номинально заправлены синтетическим маслом, осушены и находяться под давлением азота. Все части контура хладагента связаны медными трубопроводами и испытаны на прочность и герметичность. Электрическая часть станций собрана и проверена.

Станции производятся согласно разработанным Техническим условиям ТУ BY 500526374.003-2010. Производимое холодильное оборудование прошло сертификацию в Белорусской торгово-промышленной палате и имеет сертификат продукции собственного производства.

К станциям прилагаются паспорта, техническое руководство по эксплуатации и схемы на русском языке.

Станции применяются в составе холодильных систем для:       

  • технологических процессов;
  • кондиционирования производственных цехов и складов предприятия;
  • оснащения камер охлаждения, заморозки и хранения продукции.

Станции многокомпрессорные холодильные на базе поршневых бессальниковых компрессоров выпускаются двух серий ХСС и ХСН.      

ХСС - станция многокомпрессорная холодильная среднетемпературная

ХСН - станция многокомпрессорная холодильная низкотемпературная.

Станции многокомпрессорные холодильные ХСС И ХСН работают на хладогентах R22, R134a, R404а, R407c, R507а.

Количество станций в модельном ряду 540 шт.      

Диапазон холодопроизводительности агрегатов от 2 до 1500 кВт.

Диапазон температур кипения хладагента от -40 до +15 °С.

Температуры окружающей среды от - 40 до +40 °С.

Стандартная комплектация:

Компрессор поршневой полугерметичный, с электродвигателем, заправлен синтетическим холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Запорные вентиля и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.

Ресивер хладагента: оснащен запорным вентилем на выходе, смотровыми стеклами, предохранительным клапаном.

Система отделения и возврата масла в компрессора в составе: маслоотделители, соединительные трубопроводы.

Нагнетательная линия: соединительные трубопроводы, сервисный штуцер.

Жидкостная линия: индикатор влажности (смотровое стекло), фильтр осушитель, соединительные трубопроводы.

Всасывающая линия (теплоизолированная): фильтр(ы) механический(е), соединительные трубопроводы.

Рама станции металлическая: выполнена из стального профиля, окрашена антикоррозийной композицией. Обеспечивает возможность крепления станции к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания

Электрический шкаф управления подключенный к компрессорной станции в пылевлагозащитном корпусе с пускозащитной и пускорегулирующей коммутационной аппаратурой. В комплект шкафа входит коммутационная аппаратура для управления вентиляторами конденсатора.

Дополнительная комплектация:

  1. Система отделения и возврата масла в компрессор: маслоотделитель, смотровое стекло, ресивер масла с дифференциальным клапаном, регуляторы уровня масла,соединительные трубопроводы. Предназначена для отделения паров масла от газообразного хладагента и возврата его в компрессор.
  2. Теплоизолированный(ые) отделитель(ли) жидкости хладагента. Препятствует попаданию жидкого хладагента в полость сжатия компрессоров.
  3. Обратный клапан на нагнетании. Предотвращает нежелательную миграцию хладагента из конденсатора при стоянки станции.
  4. Дополнительные поясковые нагреватели картеров, термостаты контроля температуры картеров, теплоизоляция картеров компрессоров. Способствует безопасному пуску и работе компрессора в зимний период. Применяется при установке компрессора вне помещения (в не отапливаемом помещении). Данная опция препятствует конденсации паров фреона в масле при стоянке.
  5. Система регулирования давления конденсации. Предназначена для облегчения пуска агрегата при низких температурах наружного воздуха.
  6. Система регулирования производительности компрессоров. Разгружает часть цилиндров компрессора, снижая тем самым его производительность. Возможно частотное регулирование производительности компрессоров.
  7. Выносной электрический шкаф управления. Устанавливается в удобное для заказчика место (вне рамы);
  8. Виброгасители (анаконда). Минимизируют передачу вибрации от компрессора к раме станции и трубопроводам.
  9. Манометры на всасывающем и нагнетательном трубопроводах. Служат для визуального контроля давления на всасывающей и нагнетательной линиях станции.
  10. Теплоизоляция с ТЭН и термостатом маслоотделителя(ей). Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в маслоотделителе во время длительной стоянки.
  11. Теплоизоляция с ТЭН и термостатом отделителя жидкости. Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в отделителе жидкости при стоянке станции.
  12. Вентилятор обдува головок цилиндров. Устанавливается на поршневых компрессорах с температурой кипения ниже минус 300С.
  13. Регулятор давления в картере компрессора. Используется для снижения риска перегрузки электродвигателя после оттайки или длительной стоянки.
  14. Переохладитель. Осуществляет переохлаждение жидкого хладагента.
  15. Рекуператор. Используется при утилизации тепла.
  16. Датчики давления на всасывания и нагнетания.
  17. Запорные вентили перед фильтром(ами) на всасывающей и и жидкостной линиях. Облегчают замену фильтрующего элемента без потери фреона.
  18. Реле контроля смазки. Защищает компрессор от пуска при недостаточном уровне (давлении) масла.

По желании заказчика могут устанавливаться и другие дополнительные опции.