Станции многокомпрессорные холодильные на базе поршневых полугерметичных компрессоров
Станции многокомпрессоные холодильные смонтированы в заводских условиях, номинально заправлены синтетическим маслом, осушены и находяться под давлением азота. Все части контура хладагента связаны медными трубопроводами и испытаны на прочность и герметичность. Электрическая часть станций собрана и проверена.
Станции производятся согласно разработанным Техническим условиям ТУ BY 500526374.003-2010. Производимое холодильное оборудование прошло сертификацию в Белорусской торгово-промышленной палате и имеет сертификат продукции собственного производства.
К станциям прилагаются паспорта, техническое руководство по эксплуатации и схемы на русском языке.
Станции применяются в составе холодильных систем для:
- технологических процессов;
- кондиционирования производственных цехов и складов предприятия;
- оснащения камер охлаждения, заморозки и хранения продукции.
Станции многокомпрессорные холодильные на базе поршневых бессальниковых компрессоров выпускаются двух серий ХСС и ХСН.
ХСС - станция многокомпрессорная холодильная среднетемпературная
ХСН - станция многокомпрессорная холодильная низкотемпературная.
Станции многокомпрессорные холодильные ХСС И ХСН работают на хладогентах R22, R134a, R404а, R407c, R507а.
Количество станций в модельном ряду 540 шт.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов от 2 до 1500 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента от -40 до +15 °С.
Температуры окружающей среды от - 40 до +40 °С.
Стандартная комплектация:
Компрессор поршневой полугерметичный, с электродвигателем, заправлен синтетическим холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Запорные вентиля и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Ресивер хладагента: оснащен запорным вентилем на выходе, смотровыми стеклами, предохранительным клапаном.
Система отделения и возврата масла в компрессора в составе: маслоотделители, соединительные трубопроводы.
Нагнетательная линия: соединительные трубопроводы, сервисный штуцер.
Жидкостная линия: индикатор влажности (смотровое стекло), фильтр осушитель, соединительные трубопроводы.
Всасывающая линия (теплоизолированная): фильтр(ы) механический(е), соединительные трубопроводы.
Рама станции металлическая: выполнена из стального профиля, окрашена антикоррозийной композицией. Обеспечивает возможность крепления станции к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания
Электрический шкаф управления подключенный к компрессорной станции в пылевлагозащитном корпусе с пускозащитной и пускорегулирующей коммутационной аппаратурой. В комплект шкафа входит коммутационная аппаратура для управления вентиляторами конденсатора.
Дополнительная комплектация:
- Система отделения и возврата масла в компрессор: маслоотделитель, смотровое стекло, ресивер масла с дифференциальным клапаном, регуляторы уровня масла,соединительные трубопроводы. Предназначена для отделения паров масла от газообразного хладагента и возврата его в компрессор.
- Теплоизолированный(ые) отделитель(ли) жидкости хладагента. Препятствует попаданию жидкого хладагента в полость сжатия компрессоров.
- Обратный клапан на нагнетании. Предотвращает нежелательную миграцию хладагента из конденсатора при стоянки станции.
- Дополнительные поясковые нагреватели картеров, термостаты контроля температуры картеров, теплоизоляция картеров компрессоров. Способствует безопасному пуску и работе компрессора в зимний период. Применяется при установке компрессора вне помещения (в не отапливаемом помещении). Данная опция препятствует конденсации паров фреона в масле при стоянке.
- Система регулирования давления конденсации. Предназначена для облегчения пуска агрегата при низких температурах наружного воздуха.
- Система регулирования производительности компрессоров. Разгружает часть цилиндров компрессора, снижая тем самым его производительность. Возможно частотное регулирование производительности компрессоров.
- Выносной электрический шкаф управления. Устанавливается в удобное для заказчика место (вне рамы);
- Виброгасители (анаконда). Минимизируют передачу вибрации от компрессора к раме станции и трубопроводам.
- Манометры на всасывающем и нагнетательном трубопроводах. Служат для визуального контроля давления на всасывающей и нагнетательной линиях станции.
- Теплоизоляция с ТЭН и термостатом маслоотделителя(ей). Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в маслоотделителе во время длительной стоянки.
- Теплоизоляция с ТЭН и термостатом отделителя жидкости. Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в отделителе жидкости при стоянке станции.
- Вентилятор обдува головок цилиндров. Устанавливается на поршневых компрессорах с температурой кипения ниже минус 300С.
- Регулятор давления в картере компрессора. Используется для снижения риска перегрузки электродвигателя после оттайки или длительной стоянки.
- Переохладитель. Осуществляет переохлаждение жидкого хладагента.
- Рекуператор. Используется при утилизации тепла.
- Датчики давления на всасывания и нагнетания.
- Запорные вентили перед фильтром(ами) на всасывающей и и жидкостной линиях. Облегчают замену фильтрующего элемента без потери фреона.
- Реле контроля смазки. Защищает компрессор от пуска при недостаточном уровне (давлении) масла.
По желании заказчика могут устанавливаться и другие дополнительные опции.